ГОЛОСА МУЛЬТФИЛЬМА ГОЛОВОЛОМКА

  Просмотров 1,050,426

Никита Васин

10 месяцев назад

Даже спустя пять лет, далеко не все знают, кто дублировал персонажи культового мультфильма от Disney «Головоломка». Кажется, что наконец в озвучке приняли участие такие люди, как Дмитрий Нагиев, Натали, Ксения Собчак, Максим Виторган и Владимир Епифанцев. Приятного просмотра!
Добавь меня ВКонтакте: vasin.nikita
Instagram: na_vasin
Twitch: twitch.tv/nikitavasin
TikTok: tiktok.com/@vasin.nikita
Официальный сайт: nikitavasin.ru/
Стать спонсором: ruposts.info/home/_y84vx_5w74Pf5m_jL0A9Ajoin
Сотрудничество: pr@nikitavasin.ru
Никита Васин.

Комментарии
Никита Васин
Никита Васин 10 месяцев назад
Братишка, я тебе видос принёс
Святой Томми
Святой Томми Месяц назад
2:44 Даже тут уже Зелёный слоник есть.
LongplayCIS96
LongplayCIS96 Месяц назад
Это вовсе не тот Епифанцев, который был в Слонике.
Ксения Малыхина
Ксения Малыхина Месяц назад
Ага
Никита Штарк
Никита Штарк Месяц назад
Я Никита
Булгаков
Булгаков 4 месяца назад
OwO
Екатерина Морозова
Екатерина Морозова 7 часов назад
А я люблю брокали
Holdik fan AKK BS
Holdik fan AKK BS 15 часов назад
Натали певица она поёт с дони
ʟᴀᴍᴘᴏᴄʜᴋᴀ
ʟᴀᴍᴘᴏᴄʜᴋᴀ 2 дня назад
Девочку озвучивала девочка👌👌👌
Милана ТВ
Милана ТВ 2 дня назад
Логична девучку озвучивала девочка ЛОГИИЧННА🤣🤣😂😂🤣
Avstormze
Avstormze 5 дней назад
woah there was a Russian version? niiice
кошка Мася
кошка Мася 11 дней назад
5
Огонёк Костра
Огонёк Костра 15 дней назад
5 баллов.
Лидия Третьякова
Лидия Третьякова 16 дней назад
А мне одной интересно, а у эмоций - есть эмоции?
Мария Терпугова
Мария Терпугова 16 дней назад
Когда смотришь сериал с Железняк: я: хаха! Во умора🤣🤣🤣
Мария Терпугова
Мария Терпугова 16 дней назад
Этот сериал называется "Сваты". Его 6 сезонов. Скоро выйдет новый 7 сезон!
Guzel Mashurova
Guzel Mashurova 17 дней назад
Девочку озвучила девочка 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Иван Амосов
Иван Амосов 18 дней назад
А я знаю Епифанцева с фильма кремень
Davo Muradyan
Davo Muradyan 19 дней назад
Епифанцева знаю с "Зелёного слоника'😂
Йахит Буралова
Йахит Буралова 20 дней назад
Надеюсь некоторые заметили что когда девочка проходила проволоку она бы черной а в экране чувст так сказать проволока была белой 😞
Mad Hatter
Mad Hatter 21 день назад
Никита: я знаю Епифанцева по... я: ЗЕЛЕНОМУ СЛОНИКУ Никита: сериалу... я: упс вообще он мне запомнился по сериалу Дикий, родители смотрели, но в итоге ассоциируется в первую очередь с Зеленым слоником
Valentine Goldman
Valentine Goldman 22 дня назад
а у меня к тебе вопрос ты диктор?
Анубис Богович
Анубис Богович 25 дней назад
А я не хочу крушить... Я КРУШУ!!!
Бананчик TV
Бананчик TV 26 дней назад
0 ровно 0
X-RAY _TV
X-RAY _TV 27 дней назад
То самое чувство,когда я люблю брокколи🗿🗿🗿
Gunlex [GD]
Gunlex [GD] 27 дней назад
Лол, я участник дома 2 ;D
Gunlex [GD]
Gunlex [GD] 27 дней назад
3:31 ахах ;D
Ольга Чиркова
Ольга Чиркова 28 дней назад
Олеся Железняк из Сватов!
gachawife
gachawife 29 дней назад
3:18 а щас я разобью вашу наивную веру в этот стереотип. Сложился такой стереотип:"фу! Брокколи! Да меня щас стошнит! Гадость какая! Терпеть брокколи не могу! Мерзость! Отвратительно!". И все и даже я повелись на этот стереотип и решили:брокколи это гадость от которой тебя стошнит. Но теперь я с удовольствием ем брокколи и могу заявить-это лишь один стереотип который заставил вас не любить брокколи. И вы так же как и я поймёте что это просто не по боюсь этого слова чушь. Потому что брокколи ничего такого не имеет чтобы вас стошнило. И если прямо сейчас те кто до сих пор верит в этот стереотип пойдут и скушаю брокколи то они поймут что долго верили в просто стереотип. Но я надеюсь что тут мало людей которые в это верят и все наверное уже догадались и без меня ну ладно все пока пока! Я вам ничего не говорила и вы ничего не читали просто щас там комменты почитали и все.
gachawife
gachawife 29 дней назад
1:00 эээээ.... Ну я ток Нагиева знаю и все... Ну... Окей... Допустим
Gamer Yaroslaw
Gamer Yaroslaw Месяц назад
3:13 Я когда контроша
HAPPY
HAPPY Месяц назад
То самое чувство когда смотришь головоломку и слышишь знакомый голос из зелёного слоника.
Emilia Pustkowska
Emilia Pustkowska Месяц назад
Автор:когда приходишь с каникул и видишь эти наглые рожи Я:хахахахахахаххахахаххахахахаххаха
Уля Тимошенко
Уля Тимошенко Месяц назад
я люблю брокколи.
Анна Высокина
Анна Высокина Месяц назад
0:46 Ты: девочку озвучила девочка
Виктория МИЛКА
Виктория МИЛКА Месяц назад
Я КОТОРАЯ знаю только тех кто озвучивает гнев,страх
ХЮРРЕМ СУЛТАН хазрет лири
ХЮРРЕМ СУЛТАН хазрет лири Месяц назад
Я всееех знаю
Кошечька Любашка
Кошечька Любашка Месяц назад
3:21 +++++
MargoxaTheGamer
MargoxaTheGamer Месяц назад
Хз, с чего он взял, что я в звёздах разбираюсь, мне из всех этих имён знаком только Нагиев, Собчак(и то я их и не отгадала, я даже не помню как они говорят, ну теперь помню). Получается, что я...блогер? А ксати, я летсплейщица. :D Не понимаю, как можно не любить брокколи, вообще не представляю, но почему то большинство его не любит. Едит: По одному из комментариев вспомнила, что Эпифяанцев это тот из зелёного слоника. Я и забыла.
Маргарита Трофимова
Маргарита Трофимова Месяц назад
В смысле "Главные персонажи в мире людей заканчиваются" а родители?
Рима Джумалиева
Рима Джумалиева Месяц назад
То чувство когда ты смотришь это видео в 2021 года
Мария Воропаева
Мария Воропаева Месяц назад
Олеся Железняк ИЗ СВАТОВ
Севиля Некрасова
Севиля Некрасова Месяц назад
Олеся Железняк ещё была в Сватах она озвучивала Ларису и она вот в этом озвучивает грусть
Лев Иванов
Лев Иванов Месяц назад
Я блогер
Rizaev Music Family
Rizaev Music Family Месяц назад
Они так похожи на персонажей😂😂😂😂
Светлана Сутормина
Светлана Сутормина Месяц назад
Я смотрела мультик зверополис рекомендую посмотреть и там заяц она радость голосом вообще копия
Lev FreeStyle
Lev FreeStyle Месяц назад
вообще то бинго бонго
Izumi tyan
Izumi tyan Месяц назад
Да да логично девочку озвучивает девочка
Казак Валерія
Казак Валерія Месяц назад
Я знаб всех актеров!Господи,я и не догадывалась что это они!😯
Анита Оразбекова
Анита Оразбекова Месяц назад
Я актёр Дуближа 5 баллов
Sha Dow
Sha Dow Месяц назад
Из сватов есть
Dina Aidarova
Dina Aidarova Месяц назад
Девочку озвучивала девочка
༺Аскорбинка༻
༺Аскорбинка༻ Месяц назад
Почему все не любят брокколи? Это же вкусняшка :з
Ютьюб
Ютьюб Месяц назад
3:21 этат пацан с лева он в моей книге эмммии как
Люба Тюкова
Люба Тюкова Месяц назад
6
Татьяна Подмарева
Татьяна Подмарева Месяц назад
Та , кто озвучивала печаль, это же из моя прекрасная няня?
love doram
love doram Месяц назад
Я никого не угадала
Ольга Тагакова
Ольга Тагакова Месяц назад
Я ВСЕ ОТГАДАЛА
Ольга Тагакова
Ольга Тагакова Месяц назад
Я УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК
EGOR31 2020
EGOR31 2020 Месяц назад
Всм брокколи вкусные
Мадина Муталипова
Мадина Муталипова Месяц назад
Актёр дубляжа
Пикачу
Пикачу Месяц назад
То чуство как да некого незнаешь по голосу
Дмитрий Мат
Дмитрий Мат Месяц назад
0:46 девочку озвучивает девочка! Я:логично🤣👌👍🗿
Дура на минималках
Дура на минималках Месяц назад
Девочку озвичивала девочка,ОРУУУУУ
WhiiteRaven
WhiiteRaven Месяц назад
Я смотрел Новый человек, и не зря
Юрий Мельников
Юрий Мельников Месяц назад
Я 3 узнал
никита Music
никита Music Месяц назад
Я актер дубляжа
фариза катран
фариза катран Месяц назад
Я неково не знаю 😂
гАвно на палАчке
гАвно на палАчке Месяц назад
С Нагиева угараю!!! Чуть не сдох(
nikija xx
nikija xx Месяц назад
олеся железняк из сериала сваты
Фея Феева
Фея Феева Месяц назад
Алеся Железняк из Сватов
Лада Шульга
Лада Шульга Месяц назад
Здравствуйте дорогие люди. Вы на дом 2, а я к вам из дурки. (у менЕ 0 баллов)
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov Месяц назад
Сатир так хорошо пародирует что его взяли в кадр вместо Собчак
Strelchenko Tania
Strelchenko Tania Месяц назад
чуть не здох 🌚👍
Ерасыл Жаксылыков
Ерасыл Жаксылыков Месяц назад
В начале подумал что девушка но
YOSANO
YOSANO Месяц назад
а я Новый Человек весь смотрела
Нарезки Тиктокеров
Нарезки Тиктокеров Месяц назад
2:52 ÁАААААААААААААААААААА АААААААААААААÁАААААААААААААА АААААААААААÁАÁААААААААААÁААÁ
Дарья Нечаева
Дарья Нечаева Месяц назад
кто щашёл иза Дмитрия Нагиева?
Тим лэй
Тим лэй Месяц назад
0:45 девочку озвучивает девочка ДАЛАДНО
Mr. Bar1n
Mr. Bar1n Месяц назад
Я думал девочку озвучивал Джигурда.)
Cats ツツ Warrior -
Cats ツツ Warrior - Месяц назад
Девочку озвучивает девочка, это великое открытие!
Char•Tex {AMV}
Char•Tex {AMV} Месяц назад
2:53 аурум🤔
Лунная Принцесса
Лунная Принцесса Месяц назад
- чуть не сдох 😂
Лунная Принцесса
Лунная Принцесса Месяц назад
Олеся Железняк ? Сваты ?
Cocoa girl
Cocoa girl Месяц назад
Угадала только Максима Какого-то
Cocoa girl
Cocoa girl Месяц назад
Девочку озвучила ДЕВОЧКА ЛОГИЧНО
Дαūκuρu ;; [ᴛʟᴋ]
Дαūκuρu ;; [ᴛʟᴋ] Месяц назад
- как я мог не узнать голос Нагиева?🗿
Тоша Прокси
Тоша Прокси Месяц назад
2-Блогер
H O L O D O 4 I K
H O L O D O 4 I K Месяц назад
Я когда смотрел этот мульт и я узнал там токо Железняк а вот Нагиева не ожидал
Rainbow cat
Rainbow cat Месяц назад
Сваты тоже в головоломку пришли :)
Polina Min
Polina Min Месяц назад
То чувство, когда любишь брокколи...
GREM_Brawl Stars
GREM_Brawl Stars Месяц назад
Девочку озвучила Девочка 🗿
CrowPlayPro
CrowPlayPro Месяц назад
Вообще-то не просто дисней, но Дисней Пиксар, как бы, ну Пиксар не забывайте они с диснеем как бы вместе делали
Геля Лигарова
Геля Лигарова Месяц назад
Меня завут ангелина🤣🤣
ALX SHERMY
ALX SHERMY Месяц назад
Я знаю Епифанцева по фильму "Зелёный слоник")
Gacha тубер
Gacha тубер Месяц назад
Я участник дома 2😂
TheMercury
TheMercury Месяц назад
Епифанцева Я знаю по зелёному слонику
Cloyd Keichi Akemi
Cloyd Keichi Akemi Месяц назад
Я знаю только Нагиева 😂
Hei Fuu
Hei Fuu Месяц назад
Я уже поздно, но до сих пор угораю со слов: девочку озвучила девочка 😂
F1ntеR
F1ntеR Месяц назад
Муд по жизни: Нагиев
Александр Кокурин
Александр Кокурин Месяц назад
Я всегда мечтала стать блогером и вот я блогер!!!
Сестрёнки TV
Сестрёнки TV Месяц назад
МОРСКАЯ ЧЕРЕПАШКА А НЕТ ЭТО какашка..
Lodex_Game
Lodex_Game 2 месяца назад
Я не думал что Алиса Железняк из популярного сериала "Сваты"!! Апупеть!!
Ти & Куки
Ти & Куки 2 месяца назад
я угадала радость, гнев, страх и бигбонга (?) в сумме 5 баллов круто)
Татьяна Пушкарева
Татьяна Пушкарева 2 месяца назад
0:45 Л-логика
Анастасия Юлдашева
Анастасия Юлдашева 2 месяца назад
Ты классный
Принцесса
Принцесса 2 месяца назад
😁
ГОЛОСА МУЛЬТФИЛЬМА РАЛЬФ
05:22
Никита Васин
Просмотров 551 тыс.
ГОЛОСА СМЕШАРИКОВ
04:22
Никита Васин
Просмотров 4 млн
ПРОВЕРИЛИ 6 МИФОВ ИЗ ТИК ТОКА !)
9:15
GoldenBurst
Просмотров 209 тыс.
Зверополис - актёры русского дубляжа
04:33
Disney Россия
Просмотров 3,4 млн
Валл-И
1:34:37
YouTube Movies
Просмотров
ГОЛОСА ФИКСИКОВ
04:15
Никита Васин
Просмотров 5 млн
ГОЛОСА ТРЁХ БОГАТЫРЕЙ
04:55
Никита Васин
Просмотров 2,5 млн
История игрушек. Большой побег
1:38:46
ГОЛОСА ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ
04:48
Никита Васин
Просмотров 1 млн
МультГрехи "Босс-молокосос" | Все грехи, приколы, ляпы мультфильма
18:13
МультГрехи [Грехи, Приколы, Ляпы] ИндивИдуалист
Просмотров 9 млн
ГОЛОСА ANGRY BIRDS В КИНО
06:55
Никита Васин
Просмотров 211 тыс.
ПРОВЕРИЛИ 6 МИФОВ ИЗ ТИК ТОКА !)
9:15
GoldenBurst
Просмотров 209 тыс.
Кто Последний Выйдет из ГИПНОЗА Челлендж !
24:20
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ВСЕГДА ГОВОРЮ ДА
3:47
OneTwo
Просмотров 279 тыс.